09.00 - 20.00 ежедневно

В корзине пусто!

Азул: Витражи Синтры (Azul: Stained Glass Of Sintra)

Новинка
Азул: Витражи Синтры (Azul: Stained Glass Of Sintra)
Есть в наличии 1690 1 690грн.
Доступность: Есть в наличии
Рейтинг: BGG 7.47 Тесера 7.69

Характеристики
Время игры 30 - 60 минут
Количество игроков 2 - 4
Возраст 8+
Язык русский

Настольная игра Азул: Витражи Синтры (Azul: Stained Glass Of Sintra)

Закончив работы по украшению дворца Эворы, Мануэль I приступил к поиску ремесленников витражного стекла для дворца Синтры. Услышав о подобной возможности, Вы решаете снова попытать счастья и отправляетесь к королю Португалии. Удастся ли Вам получить расположение монарха, создав наилучшие витражи для дворца? Возможно, именно благодаря Вам окна в замке Синтры засверкают праздничными огнями...

Витражи Синтры - вторая игра серии Азул. Ее автор, Михаэль Кислинг, предлагает игрокам заняться украшением окон дворца и заслужить звание «лучшего мастера витражей».

О процессе игры

Перед началом игры на столе размещаются диски Складов и поле подсчета очков, игроки получают составные планшеты и фишки стекольщиков. Затем первым игроком становится тот, кто последним мыл окна, на диски Складов размещаются разноцветные стекла и начинается игра.

Игровая партия будет длится шесть раундов. Начиная с первого игрока, по очереди, каждый из участников решает будет ли он заполнять витраж или просто передвинет свою фишку стекольщика на крайнюю левую позицию.

Если игрок решает заполнять витраж, он берет фишки стекол одного цвета с любого из дисков склада или центра стола, а затем размещает их у себя на планшете. Планшет игрока состоит из полосок витражей и забрав фишки стекол, участник должен разместить их все на одной полоске витража. Если на этой полоске не хватит пустых клеток нужного цвета, не поместившиеся фишки стекол разобьются и принесут игроку штрафные очки в будущем. Кроме того, выбирая полоску витража, участник должен обращать внимания на фишку стекольщика, которая должна находится слева от выбранной полоски. Эта фишка перемещается во время игры и постепенно ограничивает выбор полосок витражей для игрока. Для того, чтобы снова размещать фишки стекол на любом витраже, игроку и нужно будет вместо заполнения витража выбирать действие перемещения фишки стекольщика.

После того как игрок полностью заполняет фишками стекла одну из полосок витража, все фишки сбрасываются, а полоска витража переворачивается. Игрок получает победные очки и теперь сможет заполнить обратную сторону, после чего эта полоска витража уйдет из игры. Чем больше заполненных фишками полосок будет у участника, тем больше дополнительных очков он будет получать при заполнении новых.

Каждый раунд продолжается до тех пор, пока в центре стола не закончатся фишки стекол. А после окончания шестого раунда, игроки подсчитают победные очки и определят победителя.

Разные стороны личного планшета дворца («А» и «B»), выбранные перед началом игры, принесут участникам дополнительные очки за различные показатели.

Мнение об игре

Азул: Витражи Синтры - новая версия полюбившейся многим игры. По сравнению со своим предшественником, она отличается большей возможностью планирования и построения стратегий. И хотя правила игры остались относительно простыми, понимание всей глубины и возможностей открывается лишь после нескольких партий.

Написать отзыв

  • 4 планшета дворцов
  • 32 полоски витражей
  • поле подсчета очков
  • 9 дисков складов
  • 100 фишек стекол
  • 4 фишки стекольщиков
  • 8 фишек подсчета очков
  • стеклянная башня
  • жетон первого игрока
  • мешочек
  • правила игры

Обзор игры


Игровая партия