Характеристики | |
Время игры | 60 - 120 минут |
Количество игроков | 2 - 5 |
Возраст | 13+ |
Язык | русский |
Аксессуары | Протекторы для карт 57,5 x 89 мм - 60 шт ( от 36 до 90 грн ) |
Настольная игра Битва за Рокуган (Battle for Rokugan)
Длинные ряды воинов выстроились на поле. Самураи, всадники, маги и даже вчерашние крестьяне встали на защиту императора. Они знают, что многим из них предстоит сложить головы в сегодняшней битве. Но слава и честь ими ценится куда выше собственной жизни. Именно такие воины позволят даймё захватить земли и победить в битве за Рокуган.
Битва за Рокуган увидела свет в 2017 году. Действие игры происходит во вселенной ЖКИ Legend of the Five Rings. Игрокам предстоит соревноваться за провинции Изумрудной империи, зарабатывая честь и распространяя своё влияние.
О процессе игры
В Битве за Рокуган будут участвовать семь кланов. Это кланы Краба, Журавля, Дракона, Льва, Феникса, Скорпиона и Единорога. Каждый из игроков сам выбирает себе клан перед началом игры.
Партия будет длится ровно пять раундов. Каждый из них состоит из трех последовательных фаз:
- Фаза перегруппировки. Участники определяют нового первого игрока, получают жетоны битвы и разыгрывают заработанные карты регионов.
- Фаза размещения. Полученные ранее жетоны битв размещаются игроками на поле. Они помогут кланам укрепить оборону своих провинций, позволят напасть на соседей или провести переговоры.
- Фаза исполнения. Именно сейчас будут применяться эффекты выложенных жетонов битв. На поле совершаются погромы, проводятся сражения и дипломатические переговоры.
Жетоны битв в Битве за Рокуган играют ключевую роль. Они олицетворяют собой сухопутные и морские войска игроков, усиливающие способности и умения, а также в них всегда присутствует эффект неожиданности. У каждого из игроков есть жетон пустышка, благодаря которому можно заставить врага понервничать и потратить один из своих жетонов. Игрок может заменить пустышкой практически любой свой жетон (за исключением жетона благословения), чтобы проявить хитрость и постараться выиграть битву.
Когда жетон битвы клана находится в провинции (либо на границе провинции), которую этот клан не контролирует, начинается сражение. Подсчитывается совокупная сила войск атакующих кланов и защитника, клан с наибольшей силой побеждает в сражении. Однако, даже при ослабленной защите клана, контролирующего территорию, у него есть шанс удержать свои земли от агрессора. Если несколько атакующих кланов будут обладать одинаковой силой, выше чем у защитника, они уничтожат друг друга, и защитник сможет сохранить контроль над своей территорией.
По завершении пятого раунда, все участники раскрывают свои карты тайных целей, полученные в начале игры и переходят к подсчету очков. Победные очки приносят изображения цветков на подконтрольных клану территориях; жетоны контроля, полученные за выигранные сражения; выполненные задания на картах тайных целей; а также игроки получат по пять очков за каждый регион - область из нескольких провинций одного цвета.
Мнение об игре
Битва за Рокуган - это представитель игр, основанных на механике контроля территорий с ярким и притягивающим оформлением. Игроки окунаются в атмосферу созданной вселенной, основанной на восточной культуре, чему способствуют качественные и отлично проиллюстрированные компоненты.
Правила игры не требуют большого количества времени для усвоения, что является несомненным плюсом для игр такого вида. А ограниченное число раундов, сэкономит время игроков, отведенное для партии.
- игровое поле
- 7 ширм кланов
- 5 карт сюгэндзя
- 10 карт разведки
- 22 карты регионов
- 10 карт инициативы
- 12 карт тайных целей
- карта первого игрока
- 189 жетонов битвы
- 210 жетонов контроля
- 15 жетонов мира
- 15 жетонов выжженной земли
- 11 особых жетонов
- жетон раунда
- правила игры
Распаковка игры
Обзор игры
Игровая партия