Характеристики | |
Время игры | 120 - 240 минут |
Количество игроков | 1 - 8 |
Возраст | 14+ |
Язык | русский |
Аксессуары | Протекторы для карт 41 x 63 мм - 114 шт ( от 72 до 120 грн ) Протекторы для карт 57,5 x 89 мм - 189 шт ( от 72 до 180 грн ) |
Настольная игра Древний ужас (Eldritch Horror)
Древний ужас - игра-приключение, созданная по мотивам произведений Говарда Филипса Лавкрафта. Большинство игровых механик было перенесено в игру из Ужаса Аркхэма. Однако, несмотря на общие моменты, Древний Ужас не является продолжением серии. Игра была издана в 2013 году и до сих пор пользуется огромной популярностью среди любителей кооперативных приключений.
Знаки рассказывают о приближающейся катастрофе. Один из Древних - могущественных существ, готов пробудиться. Весь мир находится в опасности, и только сыщики могут ее предотвратить. Путешествуя по планете, разгадывая загадки и тайны, борясь с жуткими монстрами, сыщики будут пытаться изгнать Древнего.
Об игровом процессе
Игра Древний ужас объединяет всех участников в одну команду. Каждому из них предстоит играть роль одного из сыщиков, со своими особенностями, преимуществами и недостатками. Цель сыщиков - предотвратить вторжение Древнего в этот мир. Им предстоит столкнуться с множеством опасностей в виде врат, порождающих монстров и слухов, наносящих вред самим сыщикам.
Игра состоит из нескольких раундов, в каждом из которых последовательно разыгрываются три фазы:
1. Фаза действий: каждый сыщик выполняет два действия на свой выбор. Это может быть путешествие в соседнюю локацию или покупка билетов на корабль либо поезд. Если сыщик находится в городе, он может пройти проверку общения и попытаться получить полезные предметы либо союзника. Также сыщик может обменяться имуществом с другим сыщиком в этом же городе или просто выбрать действие отдыха и восстановить по единице здоровья и рассудка. Кроме этого, каждому из сыщиков доступно особое действие, которое он также может выполнить в этой фазе.
2. Фаза контактов: сыщикам предстоит сразиться с монстрами или вступить в контакт своей локации. Если в локации с сыщиком находится несколько монстров, ему предстоит сразиться с ними по очереди. Во время битвы сыщик будет проходить проверки воли и силы. Для того, чтобы победить монстра, сыщику необходимо нанести ему количество урона, равное его стойкости. И только после победы над монстрами сыщики смогут вступить в контакт в своей локации. Такие контакты часто позволяют увеличить показатели сыщиков.
3. Фаза Мифа: ведущий сыщик разыгрывает карту Мифа. Обычно эти карты поднимают безысходность, открывают врата или вызывают другие проблемы, которые должны будут решать сыщики.
Игроки побеждают, как только будут разгаданы три тайны Древнего. У каждого из Древних свой комплект карт тайн, на каждой из которых указано условие ее разгадки.
Мнение об игре
Древний ужас - это атмосферное настольное приключение, которое особо понравится фанатам произведений Г.Ф. Лавкрафта. По сравнению со своим предшественником (Ужасом Аркхэма), игра стала динамичней и проще в понимании. Рекомендуем непременно ознакомиться с игрой если Вы любите масштабные и атмосферные настольные игры.
- игровое поле
- 12 листов сыщиков
- 12 фишек сыщиков и пластиковые подставки к ним
- 4 листа Древних
- 122 карты контактов
- 51 карта Мифов
- 16 карт тайн
- 14 карт артефактов
- 40 крат активов
- 36 карт состояний
- 20 карт заклинаний
- 4 памятки
- 43 жетона монстров
- 20 жетонов билетов
- 30 жетонов улучшений
- 78 жетонов здоровья и рассудка
- 36 жетонов улик
- 20 жетонов Древних
- 9 жетонов врат
- 4 жетона слухов
- жетон знамений
- жетон безысходности
- жетон тайны
- жетон текущей экспедиции
- жетон ведущего игрока
- 4 кубика
- справочник
- правила игры