09.00 - 20.00 ежедневно

В корзине пусто!

Мертвый сезон: Перекрестки (Dead of Winter: A Crossroads Game)

Мертвый сезон: Перекрестки (Dead of Winter: A Crossroads Game)
Предзаказбез предоплаты 2090 2 090грн.
Доступность: Предзаказбез предоплаты
Рейтинг: BGG 7.71 Тесера 7.96

Характеристики
Время игры 60 - 180 минут
Количество игроков 2 - 5
Возраст 16+
Язык русский
Аксессуары

Протекторы для карт 63,5 x 88 мм - 329 шт ( от 144 до 315 грн )

Настольная игра Мертвый сезон: Перекрестки (Dead of Winter: A Crossroads Game)

Кажется, совсем недавно произошел первый инцидент. Однако большинство зданий, магазины, школа и даже полицейский участок теперь заброшены. Улицы совсем опустели. Люди теперь называют себя выжившими. Небольшие группы прячутся в полуразрушенных домах, а некоторые сумели основать более защищенные колонии. В таких колониях сейчас сконцентрирована вся жизнь. Жизнь тех, кто сумел пережить зомби-апокалипсис.

Вы - лидер одной из групп выживших. Кто бы ни оказался в Вашей группе, солдат, бывший мэр или простой студент, у каждого из них есть свои особенности. Свои преимущества и недостатки, которые нужно уметь правильно использовать для пользы группы. Даже внезапно прибившийся к группе цирковой пес может оказаться неожиданно полезным членом вашей команды. Ведь каждый день, помимо обеспечения колонии припасами, топливом и оружием вам нужно помнить об опасности, подстерегающей за углом. В условиях апокалипсиса, каждый день становится новым испытанием. И главной угрозой для человека может стать совсем не зомби.

О процессе игры

В игре Мертвый сезон каждому игроку предстоит управлять группой людей, выживших после зомби-апокалипсиса. Каждая из таких групп игроков входит в состав жителей одной колонии, преследующих общую цель. В ходе игровой партии участники будут всеми силами пытаться ее выполнить. Однако даже если игрокам улыбнется удача и они достигнут общей цели, победа в игре достанется не всем. 

Каждому игроку в начале партии дается карта секретной цели. Чаще всего эта цель идет вразрез с общей целью колонии, заставляя игрока собирать определенные ресурсы, а не вкладывать их в общее дело. Однако ее выполнение сулит игроку победу. Участникам придется постоянно искать баланс между полезностью для колонии и своими целями. Ведь если проиграют все игроки, будет уже не важно, выполнили ли Вы свои планы. А иногда игроку и вовсе может выпасть цель предателя. Такой участник будет всячески пытаться подорвать планы других колонистов. При этом он может действовать как скрытно, так и явно, хотя и рискуя при этом быть изгнанным из колонии. Предатель побеждает тогда, когда проигрывают остальные игроки и условия его цели выполнены.

После выбора общей цели и получения игроками секретных целей, каждый из участников получает карты персонажей, из которых он может выбрать себе выживших в свою группу, и другие необходимые для начала игры компоненты. Выбранные игроками персонажи размещаются на поле колонии, и начинается первый игровой раунд.

Каждый раунд в игре разделен на две фазы. В первой из них ход предоставляется игрокам. Сначала участникам необходимо вскрыть карту кризиса. Неблагоприятный эффект кризиса подействует, если игроки не пожертвуют необходимые ресурсы на его предотвращение. Так, например, обнаруженная нехватка топлива требует от участников сбросить карты топлива по количеству игроков. Если этого не сделать, то колонистам грозит понижение морального духа. А при снижении морального духа до нуля, игра тут же закончится поражением для участников. 

Следующим шагом все участники бросают кубики действий. В зависимости от их количества и выпавших на них значений игроки смогут выполнять различные действия своими выжившими. 

Все действия в игре делятся на две группы: требующие и не требующие кубика. Основные действия выживших требуют потратить на них кубик с необходимым значением. Например, атака выжившим зомби или другого выжившего требует одного кубика со значением не меньше показателя атаки данного выжившего. Поиск полезных предметов и союзников в локациях также требует кубиков. Игрокам помимо колонии доступны еще шесть локаций, где можно обзавестись уймой полезных предметов для выживания. Однако такие поиски могут быть опасны, ведь шум может привлечь в локацию лишних зомби. Защититься от них поможет постройка баррикад, также требующая траты кубиков.

Помимо перечисленных действий игрокам доступно и множество других, таких как розыгрыш карт с руки, применение специальных способностей выживших, обмен предметами, приманивание зомби, потребление еды и даже уборка мусора в колонии. Но безусловно одним из важнейших действий является перемещение выжившего между локациями игры. Это действие не требует кубика, но несет в себе опасность для выжившего. Никто не знает, что случится с ним в дороге. Доберется ли он до пункта назначения без повреждений или получит рану, или даже обморожение в пути. Для того, чтобы определить насколько удачным было для персонажа перемещение, бросается специальный кубик повреждений. Лучшим результатом на нем является пустая грань, а худшим - укус, обозначающий гибель для выжившего и распространение заражения в локации. Этот кубик бросается также и всякий раз, когда персонаж атакует зомби.

После выполнения игроками всех доступных им действий, начинается фаза колонии. В этой фазе будто бы идет время игры, а также участники видят реакцию на свои действия. Вышившие, оставшиеся в колонии потребляют еду и проверяется объем свалки в колонии. Превышение лимита также грозит понижением морального духа. Участники проверяют, смогли ли они предотвратить текущий кризис, и не удалось ли им еще выполнить цель игры. В локации добавляются зомби, пришедшие на шум, и перемещается счетчик раундов, отсчитывающий время в игре. После чего начинается следующий раунд.

Одну из интереснейших механик в игре добавляют карты перекрестков. Такую карту берет для игрока его сосед справа в начале каждого хода. Если в течение хода участника условие на карте выполняется, то его сосед зачитывает текст карты и несколько возможных вариантов развития событий. Игрок, делающий ход, должен выбрать один из них. Такие карты вносят множество различных сюжетных поворотов и являются «изюминкой» игры. 

Мнение об игре

Мертвый сезон: Перекрестки - увлекательное настольное полукооперативное приключение, оформленное в мире зомби-апокалипсиса. Игра использует новую механику «перекрестков», что добавляет игровому процессу атмосферности и сюжета. Однако, стоит отметить, что по базовым правилам игры эта механика может срабатывать достаточно редко. 

Основными преимуществами игры являются широкий выбор доступных действий и погружение в мир игры. Игра бесспорно понравится любителям тематики зомби-апокалипсиса. Из недостатков нужно отметить длительное время подготовки к партии, что можно исправить приобретением органайзера. 

Рекомендуем ознакомиться с игрой всем ценителям классической американской школы настольных игр.

 

 

 

Написать отзыв

  • поле колонии
  • 6 планшетов локаций
  • 5 планшетов игроков
  • 10 двусторонних карт основных целей
  • 24 карты секретных целей
  • 10 карт секретных целей предателей
  • 10 карт секретных целей изгнанных
  • 30 карт выживших
  • 25 карт стартовых предметов
  • 20 карт предметов полицейского участка
  • 20 карт предметов продуктового магазина
  • 20 карт предметов школы
  • 20 карт предметов заправки
  • 20 карт предметов библиотеки
  • 20 карт предметов больницы
  • 20 карт кризисов
  • 80 карт «перекрестков»
  • жетон первого игрока
  • 29 жетонов ран
  • 20 жетонов беспомощных выживших
  • 20 жетонов еды
  • 20 жетонов шума
  • 21 жетон баррикады
  • 6 жетонов голода
  • 2 жетона для счетчиков
  • 30 фигурок зомби
  • 21 жетон зомби
  • 30 фигурок выживших
  • 60 пластиковых подставок для фигурок
  • 30 кубиков действий
  • кубик повреждений
  • буклет с правилами