09.00 - 20.00 ежедневно

В корзине пусто!

Мертвый сезон: Война колоний (Dead of Winter: Warring Colonies)

Дополнение
Мертвый сезон: Война колоний (Dead of Winter: Warring Colonies)
Есть в наличии 1275 1 275грн.
Доступность: Есть в наличии
Рейтинг: BGG 7.24 Тесера 6.61

Характеристики
Время игры 60 - 180 минут
Количество игроков 4 - 11
Возраст 14+
Язык русский
Аксессуары

Протекторы для карт 63,5 x 88 мм - 165 шт ( от 72 до 180 грн )

Настольная игра Мертвый сезон: Война колоний (Dead of Winter: Warring Colonies)

Мы слишком привыкли разделять людей на «своих» и «чужих». Даже когда за дверью ходят группы обесчеловеченных мертвецов и мир, казалось бы, стоит на грани гибели. Мы все равно виним «других».

Для того, чтобы выжить, нам нужно продолжать сражаться. И зомби - не самый страшный соперник в этой войне. Обеспечивая выживание нашим людям, нашей колонии, нам необходимо истребить другую...

Война колоний - дополнение для серии игр Мертвый сезон. Оно добавляет расширения, которые можно использовать вместе с игрой Мертвый сезон: Перекрестки или Мертвый сезон: Долгая ночь. А при условии наличия обеих коробок, вы сможете разыграть настоящую войну между двумя колониями, составом от 4 до 11 игроков.

Пожалуйста, обратите внимание, что данная игра является дополнением и не предусмотрена для игры без базовой версии.

О процессе игры

Если вы планируете использовать дополнение с одной из базовых коробок, то перед началом игры замешайте новые карты перекрестков, кризисов, и выживших, не отмеченные значком прицела, в соответствующие колоды. Также, при желании, вы можете использовать модуль «Случайные предметы». Для этого уберите из колоды случайных предметов все карты со значком прицела и добавьте по пять карт в колоду предметов каждой из локаций. Это поможет добавить вариативности при исследовании мест за пределами колонии.

Но, конечно же, основным режимом игры, предусмотренным данным дополнением, является война колоний. Для этого вам необходимо подготовить компоненты из двух базовых коробок Мертвого сезона (Перекрестки и Долгая ночь). В игре будут использоваться оба поля колоний, планшеты локаций одной из игр, все выжившие, большинство карт секретных целей из двух версий игры и множество карт перекрестков как из дополнения, так и из базовых коробок.

Каждый из участников получит новый планшет игрока, описывающий процесс игры по фазам. Игроки выбирают цель, за достижение которой предстоит соперничать обеим колониям. После чего делятся на две команды и располагаются рядом с полем своей колонии. Если в игре принимает участие нечетное количество игроков, одному из них предстоит стать одиноким волком и бороться за выживание отдельно от других участников. Дальнейшая подготовка к игре проходит по базовым правилам, за исключением добавления карт случайных предметов в колоды предметов локаций и получения каждой из колоний специальных карт тактики. Игроки каждой колонии выбирают лидера и отдают ему жетон первого игрока.

В фазе хода игроков участники все так же вскрывают карту кризиса, бросают кубики действий, после чего получают возможность перейти к самим действиям. Однако каждый ход теперь состоит из четырех этапов, которые выполняются в определенном порядке:

  1. Взять карты «перекрестков». В каждой колонии игрок, сидящий справа от активного, берет для него карту перекрестка. Если условие срабатывает, в конце хода игрока эта карта будет разыграна.
  2. Переместить выживших. Первым перемещает одного выжившего игрок из колонии с более низким моральным духом. За ним игрок из другой колонии и так далее. Также, во время перемещения, игрок может воспользоваться действием «попросить».
  3. Одновременные действия. Игроки получают возможность выполнить доступные действия. Это может быть поиск, атака, постройка баррикады, розыгрыш карт и другие. После того как игрок одной из колоний завершил свои действия, у его противника из другой колонии остается ровно две минуты на выполнение задуманных планов.
  4. Применить эффекты «перекрестков», начиная с игрока колонии с более низким моральным духом.

Помимо прочего в войне колоний, игрок теперь может переместиться в колонию соперников. А также может занять локацию, в которой не осталось свободных ячеек для выживших. Для этого ему нужно будет вернуть дружественного выжившего, либо выжившего из колонии соперников обратно в колонию. В последнем случае ему нужно будет потратить жетон патронов.

Другими нововведениями войны колоний являются: пожертвование карт для предотвращения кризиса в открытую, возможность «пошуметь» только один раз и отсутвие возможности атаковать другого выжившего так, как это было в игре раньше.

Теперь, в фазе колонии, для битвы между выжившими выделен целый этап. Если в одной из локаций в это время находятся выжившие обеих колоний, происходит бой. 

Во время боя, противоборствующие стороны будут пытаться увеличить свое значение боевой силы. Для этого, сначала лидеры колоний будут разыгрывать специальные карты тактики. Далее колонии смогут добавить по единице к боевой силе за каждого дружественного выжившего в этой локации и дополнительно по единице, если выживший владеет оружием. После этого лидеры колоний втайне выбирают сколько жетонов они хотят потратить в этой битве (значения также добавляются к боевой силе). И в конце концов лидеры бросают кубики и применяют их эффект.

Побеждает в битве колония с большим показателем боевой силы в итоге. Лидер проигравшей колонии вынужден будет распределить среди своих выживших в этой локации жетоны ран. Если после этого один из выживших будет убит, а битва происходила в колонии соперника, карты этого выжившего распределяются между выжившими соперника.

Выиграть в войне колоний, как и раньше, можно только одним способом - выполнив свою секретную цель. Обычно это включает в себя достижение общей цели для двух колоний. Если же моральный дух колонии опускается до нуля, игроки этой колонии проигрывают, но должны продолжать игру до следующей проверки секретной цели. Если к этому моменту моральный дух соперников также упадет до нуля, то проиграют обе колонии.

Написать отзыв

  • 10 обновленных планшетов игроков
  • планшет логова одинокого волка
  • счетчик боевой силы
  • 2 жетона для счетчиков
  • 4 двусторонние карты основных целей
  • 8 карт секретных целей одинокого волка
  • 14 карт миссий одинокого волка
  • 10 карт тактики
  • 11 карт кризисов
  • 50 карт «перекрестков»
  • 43 карты случайных предметов
  • 15 карт выживших
  • 15 фигурок выживших
  • 15 пластиковых подставок для фигурок
  • 33 жетона патронов
  • 2 боевых кубика
  • песочные часы
  • правила игры

Распаковка игры


Рекомендуемые товары