09.00 - 20.00 ежедневно

В корзине пусто!

Находка для шпиона (Spyfall)

Находка для шпиона (Spyfall)
Предзаказ 451 451грн.
Доступность: Предзаказ
Рейтинг: BGG 6.97 Тесера 6.94

Характеристики
Время игры 15 - 60 минут
Количество игроков 3 - 8
Возраст 12+
Язык русский
Аксессуары

Протекторы для карт 63,5 x 88 мм - 240 шт ( от 108 до 225 грн )

Настольная игра Находка для шпиона (Spyfall)

«Не болтай у телефона, болтун — находка для шпиона!». Этот лозунг теперь может проверить на себе каждый. Побывайте в шкуре шпиона, всячески пытающегося не проколоться. А потом попробуйте роль спецагента, идущего по следу диверсантов!

Первое издание игры Находка для шпиона вышло в 2014 году. За время своего существования игра получила множество наград и премий. Примечательный факт - то, что автором игры является одессит Александр Ушан. 

О процессе игры

Игровая партия состоит из нескольких коротких раундов. В каждом из них игроки будут перемещаться в какую-то локацию. Один из участников, неизбежно окажется шпионом, который не будет знать где он находится. Он будет всячески стараться разговорить противников, узнать локацию, при этом не выдав свою роль. Целью остальных игроков будет обнаружение и разоблачение шпиона.

Игроки сами выбирают количество раундов (разработчики рекомендуют играть пять в первый раз). В каждом из раундов выбирается участник, раздающий карты. Он перемешивает все пакеты с картами, где содержаться карты локаций и шпиона, выбирает один из них и раздает карты участникам. Все игроки оказываются в одной из локаций и отыгрывают определенную роль, и только шпион получает карту шпиона без локации.

Запускается таймер и начинается игра. Раздающий игрок может спросить любого из остальных участников. Он обращается к игроку по имени и, как правило, его вопрос касается локации. Участник может отвечать так, как ему угодно. Однако, рекомендуется отыгрывать роль, указанную на вашей карте. После ответа, право задать вопрос переходит к отвечавшему. Главное не задавать вопрос в ответ, т.е. тому, кто спрашивал тебя в предыдущий ход.

Игровой раунд может закончится по трем причинам. Если закончилось время, то игроки переходят к голосованию и, при единогласном выборе шпиона, последний проигрывает. Если один из игроков инициирует голосование и все игроки поддержат его выбор шпиона, раунд также закончится (даже при обвинении невиновного). А также шпион может остановить игру в любой момент и объявить локацию в которой находятся игроки. Если он сделает это правильно, он выигрывает и получает победные очки.

Очки начисляются игрокам в конце каждого раунда. После завершения последнего раунда, участники подсчитывают очки и определяют победителя.

Задачей игроков-нешпионов должно быть не только вычисление шпиона, но и сохранение информации о локации. Поэтому слишком конкретных вопросов следует избегать. Однако и слишком общие вопросы могут насторожить игроков и заподозрить в вас шпиона.

Впечатления от игры

Находка для шпиона может стать настоящей находкой для большой и шумной компании. Игра отлично проходит в кругу друзей и семьи. Рекомендуем непременно попробовать игру, если вы ищете подходящий вариант для вечеринки.

Написать отзыв

  • 240 карт
  • 30 пакетов под карты
  • правила игры

Обзор игры