Характеристики | |
Время игры | 120 - 180 минут |
Количество игроков | 2 - 5 |
Возраст | 13+ |
Язык | русский |
Аксессуары | Протекторы для карт 57,5 x 89 мм - 245 шт ( от 108 до 225 грн ) |
Настольная игра Ярость Дракулы: Третья редакция (Fury of Dracula)
Ярость Дракулы - дедуктивная настольная игра-приключение, созданная по мотивам классического романа Брэма Стокера «Дракула». Впервые она была издана в далеком 1987 году. В последующие редакции были внесены изменения и доработки, которые помогли сделать игру одной из лучших представителей данного жанра.
Четверо охотников: лорд Годалминг, доктор Сьюард, ван Хельсинг и Мина Харкер снова собрались вместе. Ужасная новость, услышанная накануне, подтвердилась - граф Дракула вернулся. Его местоположение не известно, как и его цели. Но необходимость остановить его до того, как он начнет действовать, ясна всем. Охотникам предстоит непростое путешествие, ведь судьба всего мира теперь в их руках.
О процессе игры
Игрокам предстоит разделиться: один из них выбирает роль Дракулы, а остальные - охотников. Цель охотников - найти и победить Дракулу до того, как он успеет распространить свое влияние на всю Европу. Цель Дракулы - повысить свое влияние до тринадцатого деления на шкале.
Игра состоит из раундов, каждый из которых разделен на фазу охотников и фазу Дракулы.
В фазу охотников, участники, выбравшие роли охотников, могут покупать билеты и путешествовать по миру, собирать и обмениваться снаряжением для предстоящей битвы с Дракулой, обыскивать города, в которых побывал великий вампир, разыгрывать карты событий и лечить полученные раны. Некоторые действия охотников зависят от текущего времени суток. Например, перемещаться между городами участники могут только днём.
После окончания фазы охотников, в игру вступает Дракула. Он также передвигается по миру, но делает это скрытно, выкладывая карту локации рубашкой вверх. После этого Дракула может оставить в этом городе вампира или ловушку для охотников.
Когда один из охотников посетит город, в котором недавно побывал Дракула, он получит возможность обыскать его. Также карта этого города вскроется и игроки узнают, когда (сколько ходов назад) Дракула был там.
Если же охотник окажется в одном городе с легендарным вампиром, то на рассвете, либо на закате произойдет битва. Игрокам предстоит использовать боевые карты до тех пор пока одна из сторон не потерпит поражения, либо пока Дракула не сбежит с поля боя.
Победа в игре для Дракулы наступает, когда он наберёт достаточно очков влияния, получаемых за активацию карт столкновений с вампирами, применение в бою клыков против оцепеневших противников и победу над охотниками. Охотники же выигрывают игру, когда им удается победить Дракулу в бою, нанеся ему последнее, пятнадцатое ранение.
Мнение об игре
Ярость Дракулы является одним из ярких представителей полукооперативных игр. Правила игры достаточно быстро усваиваются, а подготовка к партии не занимает слишком много времени. Игра захватывает своим оформлением, партия проходит динамично, подогреваемая азартом к поимке злодея у охотников. Рекомендуем ознакомиться с игрой, если Вам нравится творчество Брэма Стокера, а также, если Вы любите атмосферные игры американской школы.
Третья редакция отличается переработанными иллюстрациями и изменениями в правилах игры. Изменения коснулись боевой системы, передвижения охотников по карте и некоторых других аспектов.
- игровое поле
- 5 планшетов персонажей
- 5 пластиковых фигурок
- 75 карт событий
- 70 карт локаций
- 28 карт столкновений
- 38 карт предметов
- 12 боевых карт охотников
- 13 боевых карт Дракулы
- 5 карт могущества
- 4 памятки игроков
- 6 жетонов штормов
- 4 жетона тумана
- 2 жетона летучих мышей
- 3 жетона безысходности
- жетон влияния
- 4 жетона укусов
- 16 билетов
- жетон Святой земли
- 31 жетон ран
- 8 жетонов препятствий
- 3 жетона Небесного воинства
- 4 жетона слухов
- жетон времени
- мини-карта
- справочник
- правила игры